Швейное оборудование
фурнитура

8 (812)986-42-84

+7 (962)686-42-84

sale@nit.spb.ru

Наш адрес: Пр-т. Космонавтов, 45A
М. Московская Как проехать?
Мы в социальных сетях:
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
Заказать обратный звонок
Акция "Выгодный Дуэт"

Гарантия

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НАЛАДКУ, НАСТРОЙКУ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество приобретённого товара, он обращается в официальный Сервисный центр. 

Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении Покупателем следующих документов:
  1. Гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер и дату продажи товара.
  2. Документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или накладной).
  3. Товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА БЫТОВОЕ ШВЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Вся бытовая техника, приобретённая в нашем магазине "НИТЬ", имеет гарантию, установленную фирмой производителем.
  • Гарантийный ремонт производится в Сервисном центре при наличии гарантийного талона.
  • Документы, прилагаемые к товару при продаже, должны быть сохранены покупателем в течение всего срока службы изделия.
  • Гарантия предоставляется потребителям, использующих бытовое швейное оборудование исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  • Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт право Покупателю на возврат или обмен товара в случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней. Упаковка должна быть не нарушена.
  • В соответствии с Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 пункт 11, швейная техника входит в перечень "НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
Гарантия не распространяется на:
  • устройства с неразборчивым серийным номером или в случаях, когда серийный номер изменён или удалён;
  • использование бытовой швейной техники в производственных целях, предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе;
  • изделия, неполадки которых возникли вследствие:
  1. нарушением Потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара;
  2. действий третьих лиц;
  3. ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
  4. отклонений от ГОСТов и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
  5. неправильной установки и подключения изделия;
  6. действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.). 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ПОСТАВЛЯЕМОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию, может быть использовано только по прямому назначению.
  • Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.
  • Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
  • Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей по ценам Поставщика и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
  • Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счёт покупателя.
  • Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Поставщику.
  • Срок гарантии на заменённые запчасти не выходит за пределы общего срока гарантии на изделие.
  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после соответствующей экспертизы, в течение которой выявляется причина поломки (в течение 5 рабочих дней после получения оборудования при наличии документов, подтверждающих приобретение его у Поставщика).
  • Сервисный центр осуществляет ремонт товара или выдаёт заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный (в случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена), или возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращённого Покупателем товара в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • На основании Статьи 502 Гражданского кодекса РФ и Статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" возврат или обмен товара возможен в случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней.
Гарантия не распространяется на:
  • эксплуатацию товара с силовыми разъёмами РШ/ВШ; текущий ремонт, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования; повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшем вследствие действия сторонних обязательств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.п.);
  • неисправности оборудования вследствие его использования не в соответствии с его назначением и нарушением инструкции по эксплуатации;
  • повреждения, связанные с самостоятельным ремонтом и внесением конструктивных изменений в товар (не в сервисном центре Поставщика);
  • механические повреждения товара при транспортировке;
  • повреждения вследствие отсутствия у Покупателя Акта освидетельствования его электросети органами Энергонадзора, несоответствия питающих электросетей, температуры, влажности в помещении, эксплуатации без заземления и т.п.
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов;
  • БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, которыми являются части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы оборудования в целом, а также подлежащие регулярной замене в соответствии инструкции по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители и т.п.), либо дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем;
  • механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.п.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи Покупателю;
  • периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену деталей быстроизнашивающихся устройств, работы по очистке аппарата и узлов.
Доставка товара в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.
Правила и сроки нахождения изделия в Сервисном центре устанавливаются Сервисным центром.
О компании